Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во время стресса люди или очень много едят, или теряют аппетит...У вас как это бывает?

New Мыслитель (6689), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
лена исаева Мастер (1822) 14 лет назад
а я не ем я просто жру как пылесос мулинекс
Остальные ответы
Bagira Гуру (2544) 14 лет назад
Я ем много. Аватор супер просто!
@@@@@@@@@@@@@@@ Гуру (2774) 14 лет назад
я ем только сладкое и это ужасно.
Тима Мыслитель (7697) 14 лет назад
Теряю аппетит, становлюсь раздражительным
Пользователь удален Знаток (339) 14 лет назад
Лучше всего есть бананы. Быстро насытишься и настроение поднимишь себе =) А сладкое, хоть и поможет, но сильно навредит организму. Кушайте фрукты!