Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня перестал появляться значёк (рядом с часами) когда мне приходит почта что делать помогите тупому

PVTQ Мастер (2132), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н. Мастер (1550) 14 лет назад
Если речь об Агенте, сначала надо проверить настройки: нажать "меню", в меню выбрать "настройки", в настройках выбрать "уведомления", в строке "уведомлять о новых письмах" поставить галку, если галка стоИт, а оповещение не работает, можно обратиться в службу поддержки , либо переустановить Агент
Остальные ответы
Vilinka Мастер (2102) 14 лет назад
Про какой значок идет речь? Майл.ру агент?
Сергей Костин (PIT) Просветленный (44215) 14 лет назад
Переустановить агента, потратив минуту времени.
алексей фенога Профи (775) 14 лет назад
удали меил ру агент установка и удаления програм и установи снова