Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реклама. Кто из Вас ее любит?

Марина Нэт Мудрец (10662), закрыт 14 лет назад
Мне она действует на нервы....
Лучший ответ
Золотая пчёлка Просветленный (24407) 14 лет назад
а я смотрю ее пристально почему-то, пытаюсь подчерпнуть интересную информацию или посмеяться над тупизной идей некоторых пиарщиков, которые разрабатывали идеи для того или иного ролика
Остальные ответы
Алена Л Мастер (2353) 14 лет назад
все же в это время можно пойти сделать нужные дела...
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (440) 14 лет назад
Нормально, можно успеть в туалет сходить.
Анатолий Мудрец (13970) 14 лет назад
легше узнать..кто ее любит..
Grin Milla Просветленный (21949) 14 лет назад
А я телек не смотрю и рекламу не вижу!!!)
Роман Абрикосов Гений (71109) 14 лет назад
Если там красивые женщины-почему бы и нет.