Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игра "Лада королева рейсинга" хорошая игра?

Ученик (229), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Одна из худших игр за всю историю русского игростроения, обманувшие надежды практически всех. Помоему имеет один из самыз низких рейтингов и очень глючная. Настоятельно не рекомендую.
Остальные ответы
Нет! Ни в коем случае не бери сию трэшню! из российских гонок выделяется только адреналин(и то с натяжкой из-за великолепной музыки)
Мне не понравилось. И не один такаой.
Ничего хорошего. До NFS очень далеко.
Net! igra polniy otstoy! lu4she porubis v NFS Most Wanted:) ili dojdis sleduyushey ego 4asti(skoro budet:)) esli uje igralsya.