Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите!я так больше не могу...что мне с ним делать?

Елена Колбунова Мастер (1996), закрыт 14 лет назад
У моего мч очередная депрессия...
началос все с того что он узнал что я до сих пор курю, продолжилось дома его рассуждениями о Москве(я сама москвичка, а он из мордовии), я как истинный патриот отстаивала её любимую как могла, а утром он просто встал и ушел...на звонки не отвечает, написал что не хочет меня не видеть ни слышать...он никак не может устроится инструктором по фитнесу, пока работает барменом и очень сильно по этому поводу комплексует, переодически у него бывают депрессии по этому поводу и он говорит что не может дать мне того чего я достойна, не понимает почему я настолько хорошо к нему отношусь, что я достойна лучшего...но сегодня было так, как никогда небыло, что делать?если я его потеряю, я не вынесу,...
Лучший ответ
ЛЕНКА Мастер (2447) 14 лет назад
ты конечно можешь тащить его дальше покупать ему сладости и игрушки и стать мужиком в отношениях. но поверь мне позже ты поймешь что ты женщина и захочешь мужского плеча и опоры но его рядом не будет.
Остальные ответы
ЯР Мастер (1138) 14 лет назад
А может просто не обращать несколько раз на его депресняки. А то он видимо просто привык когда его жалеют. Скажи что и у тебя есть трудные ситуации. Видимо ты его сильно расслабила
_Леночка_ Оракул (54926) 14 лет назад
нда.... а ты попробуй ему помочь найти работу... у знакомых поспрашивай и т. д.... честно даже ненаю что и сказать....
Kissgirl Знаток (377) 14 лет назад
a mozet pri4ina etim slowam to 4to emu nadoelo....
oni nesnajut 4ego im nado ,4ego oni hotjat.
nam dew4enki derzatsja wmeste nado!!!!
derzis....mi s toboj.
Сеня Мудрец (11707) 14 лет назад
а по моему все началось с чьего-то вранья....
я всегда ищу проблему в себе....попробуй и ты....
spy spy Мыслитель (6082) 14 лет назад
потдержи мужика!дай ему понять что ты в него веришь всели внего веру в себя и в то что у него все получиться!ему нужна потдержка!!!!
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 14 лет назад
Устрани его дипрессию.Поддержи его,скажи что тебе всего хватает.