Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сердечко екнуло??

XXXXXXXXX Ученик (174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pavel Shlapak Мастер (1014) 14 лет назад
Не. Стук за стуком. а что?
Остальные ответы
Роза ветров Просветленный (39337) 14 лет назад
То не ветер ветку клонит,
Не дубравушка шумит -
То мое сердечко стонет,
Как осенний лист дрожит;

Извела меня кручина,
Подколодная змея!. .
Догорай, моя лучина,
Догорю с тобой и я!. .

Не житье мне здесь без милой;
С кем теперь идти к венцу?
Знать, судил мне рок с могилой
Обручиться, молодцу.

Расступись, земля сырая,
Дай мне, молодцу, покой,
Приюти меня, родная,
В тесной келье гробовой.

Мне постыла жизнь такая,
Съела грусть меня, тоска.. .
Скоро, скоро ль гробовая
Скроет грудь мою доска?
Пользователь удален Гуру (3160) 14 лет назад
Гробовоя доска съест розу ветров не скоро, но англичанцы сегодня повеселились знатно над россиянскими фуд-больниками!:)))