Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что больше всего вы боитесь в жизни?

кузя Мыслитель (5478), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katerina Kowal Мыслитель (5285) 14 лет назад
Как недавно выяснилось - самой жизни. я упорно хотела, что бы она протекала так как я считаю нужным и безумно боялась, что все пойдет по другому. Так все и случилось. Я чуть не повесилась. Но потом поняла, что у страха глаза велики и так не плохо получилось.
Остальные ответы
Ludmila Z Мудрец (13347) 14 лет назад
не успеть сделать то,ради чего я здесь
Никто Мудрец (11783) 14 лет назад
Постящихся мусульман?
Саня . Гуру (4296) 14 лет назад
Что Она уйдёт от меня.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Только смерти моих близких, больше ничего.
ElefAnt Мудрец (11341) 14 лет назад
Предательства близких людей....
**GALAXY** Гений (59575) 14 лет назад
Боюсь своего страха.