Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто тут выпить предлагал, наливай Сил нет это смотреть!((((((((

smila Искусственный Интеллект (113859), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
футбол этот
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
млин...я ща не попрусь с бутылкой цельный километр)))) так что тока виртуально могу налить))
Остальные ответы
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
дявай заяяяяяяяяяяяяяяяяяяя....сВою круЖку)))))))))

ржуууууууууууууууууууууууууууууууу
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
да тут валокардин пить надо..при такой игре.
Пользователь удален Мастер (1316) 14 лет назад
какой я счастоивый! я не смотрю футбол! ура!ура!ура!
Источник: привет!