Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая первую фразу нужно сказать при знакомстве с девушкой на улице,чтоб не отшили)И вообще как понравиться девушке?

BLACK RAVEN Мастер (1425), закрыт 14 лет назад
Внешность у меня нормальная,а вот язык в "заднице")
Лучший ответ
N B Гуру (2943) 14 лет назад
Позвольте вам помочь!.. .

или
Девушка, вы самая красивая на этой улице! Позвольте быть вашим личным охранником.. . я провожу вас до дома...
Остальные ответы
LOST INSIDE YOUR LOVE Знаток (446) 14 лет назад
скажите что-нибудь романтическое (девушкам очень нравится) . девушке можно понравиться если показать что вы джентельмен (это лично моё мнение:))
Пользователь удален Мыслитель (9302) 14 лет назад
Привет .Нехочешь познакомиться...