Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем одному человеку столько ботинок?

Виталик Кузнецов Просветленный (21006), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Isakova Veronika Мастер (1671) 14 лет назад
Чтобы каждый день одевать что-то новенькое. Вот только новенького - ничего не вижу - всё старенькое, да и модельный ряд... не блещет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1679) 14 лет назад
может это не его? а соседей.. и он прсто клептоман..
Тая Профи (579) 14 лет назад
ну он такой модный нельзя же в одной паре ходить позориться -))))))
ruzz999 Ученик (239) 14 лет назад
чтоб сортир не засорять
Агафонова Дарья Мастер (1808) 14 лет назад
на самом деле это не человек, это мутант=))))