Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего вы хотели бы себя спасти?

King M Гений (85919), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Poison Просветленный (20343) 15 лет назад
хочу? да много от чего.... например от вранья окружающих, от разочарования, от смерти близких и родных, от одиночества, от ненависти.. . Сим но ведь без этого не будет опыта, а значит мудрости.. . пускай все будет так, как дано.... мы все равно не всилах изменить то, что дано свыше....
Источник: Привет.. . я как обычно на сутках.. . (((((
Остальные ответы
sweta brem Мастер (1366) 15 лет назад
Navernoe net nichego strashnee odinochestva !!
A spasatsya nado ot samogo sebya chashe vsego
-Галина- Оракул (64014) 15 лет назад
От необдуманных поступков....