Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А неправильный мужчина-это какой?

КАТЕРИНА Т Мудрец (11926), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Летний дождь Мудрец (15429) 15 лет назад
Чьи поступки невозможно объяснить логикой... Мне встречались на жизненном пути такие
Остальные ответы
Shangrin Просветленный (35810) 15 лет назад
это правильный только наоборот
Пользователь удален Мастер (1242) 15 лет назад
Это педегаст. Пардон за мой санскрит.
Тамерлан Искусственный Интеллект (904131) 15 лет назад
Тот, который приносит не правильный мёд.)))
Samuil Профи (859) 15 лет назад
А правельный это какой.
Пользователь удален Профи (973) 15 лет назад
который думает головой а не идет на поводу своего органа
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14891) 15 лет назад
Попробую ответить с точки зрения женского пола - это мужчина в первую очередь небогатый и не имеющий автомобиля. Во вторую очередь с нестандартными увлечениями: к примеру, не бухание в ночных клубах, а.. . скажем, интерес к фотографированию электровозов переменного тока...
Роман Абрикосов Гений (71109) 15 лет назад
Как раз тот, кто до отвращения правильный.
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152214) 15 лет назад
это тот в которого мы как дуры влюбляемся..
starik sobakin Просветленный (32545) 15 лет назад
А который пытается женщине что-то объяснять, желая ее вразумить
Оленевод (справа) Просветленный (25019) 15 лет назад
Неправильный-это уже и не мужчина.ИМХО.
WISTA Мыслитель (5983) 15 лет назад
Нет, все правильный мужчина