Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько вы тратите денег на бензин в неделю

Mixail Chelyabinsk Профи (829), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Монах Тук Мастер (1598) 13 лет назад
1200 руб.. при учете езды в 750-800 км)) в неделю!
Остальные ответы
Белый Бумер Гуру (3064) 13 лет назад
В среднем примерно 2000р.
Светлана Анохина Ученик (157) 13 лет назад
летом тыщи две, а ща меньше
Пользователь удален Мыслитель (6122) 13 лет назад
2000-4000 руб Субару Ланк 3л - кушает много но кайф от вождения того стоит (все по трассе на льду 60-80 - ты 140 и как по рельсам!))
Татьяна Галанова Профи (517) 13 лет назад
100 евро. без штрафов за превышение :))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (8874) 13 лет назад
1000 руб с пон-пятницу. 2000 руб за выходные.
Schultz!! Мудрец (17397) 13 лет назад
550р на 100 км. В неделю 1200
Felix Знаток (441) 13 лет назад
Нет, этот наверно из Налоговой. ПАЦАНЫ ДЕРЖИТЕ ЯЗЫК ЗА ЗУБАМИ!