Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как совладать с реальной действительностью и обладать только ей?? ? Но кто она???

Леонид Просветленный (32833), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dau_2004 Просветленный (28583) 14 лет назад
Реальной действительностью не трудно обладать...а вот как совладать....тут уж, мужчина, как карта ляжет...ведь она, действительность, рода женского....а с ними сам понимаешь, не всё от нас зависит и не всё поддаётся нормальной логике...вот!!:))
Источник: :))Как спросил, так я и ответил...Привет!!:))
Остальные ответы
Elena Просветленный (21790) 14 лет назад
Фиг с ней совладаешь, скорее она ...)))))))
Приветик, чмасики!