Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

SOS Помогите задыхаюсъ от бронхита

Пользователь удален Знаток (272), закрыт 13 лет назад
Живу в USA 6 лет До сих пор слава Богу нечем не болел
Уже 2 месяца мучаюсъ задихался от Бронхита Несколко раз вызывал Емюрженси Они толъко счета на $2000 Прислали и дали таблетку от депрессий:) ) А страховки нету немогу нечего оплатитъ!! !
Умреш и некому тут нет дела Раз нет страховки!!! Может какая народная медицина естъ?? ? Оченъ тяжело в таком состояний работатъ .Но другого выхода нету. Заранее Благодарен!!!
Лучший ответ
ЧАСОВОЙ Просветленный (21182) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/3460742/
если достанеш в штатах черную редьку то её сок с медом....сам болею ...держись... и можно попрогревать наночь если не лень возиться
http://search.otvet.mail.ru/?q=ХРОНИЧЕСКИЙ+БРОНХИТ
Остальные ответы
Аленка Просветленный (22910) 14 лет назад
скорей всего это аллергия,принимайте антигистаминные(супрстин,тавегил,кларитидин...) ,сок редьки,можно горчичники,тепло и побольше жидкости
Алина Домодыко Гуру (3959) 14 лет назад
Бронхит

Острый бронхит — это воспалительный процесс слизистой оболочки бронхов, возникающий вследствие самых разнообразных причин. К ним относятся инфекционные возбудители, вирусы, химические, физические или аллергические факторы. При бронхите ткани вдоль стенок воздухопроводящих путей распухают и выделяют большое количество слизи.

Хронический бронхит — это прогрессирующее воспаление бронхов, проявляющееся кашлем. О хроническом характере процесса принято говорить, если кашель продолжается не менее 3 мес. в год в течение 2 лет подряд. Хронический бронхит — самая распространенная форма хронических неспецифических заболеваний легких, имеющая тенденцию к учащению.
Лечение бронхита

Лечение острого бронхита должно быть комплексным, направленным на борьбу с инфекцией, восстановление бронхиальной проходимости, устранение вредно действующих факторов (производственных и бытовых) . При лечении острого бронхита очень важно провести полный курс лечения, в противном случае не исключается переход его в хроническую форму. Для подавления активности микробных агентов используют антибиотики, сульфаниламиды или их сочетания в комбинации с витаминами А, В и С. Антибиотики полностью не устраняют явления бронхоспазма и не восстанавливают бронхиальную проходимость. В первые дни заболевания назначают постельный режим. Обязательным условием лечения заболевания является отказ пациента от курения. Используют массаж, лечебную физкультуру, общеукрепляющие процедуры.

Лечение хронического бронхита начинают на ранних стадиях и проводит длительно - как при обострении, так и в период исчезновения симптомов болезни. В период обострения хронического бронхита врач назначает антибиотики, отхаркивающие средства, средства, разжижающие мокроту (бромгексин, ингаляции растровов питьевой соды, поваренной соли) , обильное питье. Возможно проведение лечебных бронхоскопий (бронхоальвеолярного лаважа) . При этом вводится трубка в дыхательные пути и бронхи промываются различными растворами и лекарствами для уменьшения воспаления и количества слизи. Также применяются: специальная дыхательная гимнастика, физиотерапевтическое лечение (ингаляции, электропроцедуры) . В домашних условиях применяют банки, горчичники, горчичные обертывания, круговые согревающие компрессы. При хроническом бронхите происходит снижение иммунитета, поэтому очень важно назначать специальные препараты, улучшающие состояние иммунной системы, витамины, соблюдать специальную сбалансированную диету.
Irina L. Гуру (3246) 14 лет назад
Да, не позавидуешь вам. У нас в Германии страховки имеют все, даже, наверное бомжи. У меня астматический бронхит, очень хорошо помогают ингаляторы Foster или Inuvair. Действующее вещество у них одинаковое. Приступ отдышки снимают сразу, но нужно пройти курс лечения минимум 1 месяц, чтобы забыть о проблемах с дыханием. Либо ты болел простудой, либо появился какой-то раздражитель твоего дыхания. Прежде чем пичкать себя лекарствами подумай, что изменилось в твоей жизни 2 месяца назад. Может быть ты приобрел животное или начал питаться чем-то другим или переехал в другое место? Эта самая перемена и будет твоим аллергеном и должна быть немедленно устранена. Если же это последствие простуды, то лечится это обычно антибиотиками.