
Обидется ли мужчина? ((читать много))

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288), закрыт 15 лет назад
Ситуация... .
Женщина встречается с мужчиной, у них секс. ну на протяжении где-то двух месяцев, а она чувствует что он скованный какой-то, с первого раза почувствовала, только сразу же не сказать!
А время прошло, вроде как ближе стали и решилась с ним она поговорить... .
Корректно старалась.... смысл таков, мол ты какой-то скованный в постеле, напряжённый.... что тебе мешает? что стесняет?
А он вместо разговора.. жутко обиделся,
возмущаться начал, мол какой я скованный?
Вообщем разговора не вышло... .
Получается, что не стоит заводить таких разговоров.... молчать лучше, терпеть или как?
Лучший ответ
Наталья Мастер (1076) 15 лет назад
Больше всего на свете мужчина боится своей сексуальной некометенции . Я Вы ему на нее указали, так или иначе но сравнили его с другими мужчинами, теми которые у Вас были прежде . Рзговоров на эту темулучше вообще избегать. Просто берите инициативу в сексе в свои руки и постепенно он раскрепоститься .
Остальные ответы
Мила Просветленный (22994) 15 лет назад
Лик,думаю что женщина просто не нашла подхода в разговоре.
Нужно конечно говорить,а как же иначе
Трава Полей Гуру (2702) 15 лет назад
Правильно сделала,он сначало обиделся, а потом сам поймёт,что был не прав. Я всегда так делаю!
Jily Гуру (4052) 15 лет назад
на мой взгля д,у него неадекатная реакция.Ты могла бы не говорить,а просто молча уйти к темпераментному и нраскованному-радоваться ему надо,хотя он наверное по всей видимости считал себя супер мачо.Говорить нужно.Попробуй еще раз
ZlaiKa Мудрец (12260) 15 лет назад
Забить на него, скорее всего у него куча жестких комплексов (типа изнасилования в детстве матерью и ее подругами) такие типы не лечатся, он всю жизнь будет пересасывать это в тебе, а не дай бог откроется, еще и тебе , пиши пропало - каждый раз вместо секса - сеанс психотерапии! оно тебе надо?!
Пользователь удален Ученик (107) 15 лет назад
теска, ты правильно сделала,что заговорила с ним об этом,просто может надо было чуточку в другой форме? А если предложить ему игру? Уверяю, в дальнейшем, он забудет о скованости ))
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17815) 15 лет назад
Ну после такого "разговора", что непонятного?
Не мужик, а сплошной ходячий комплекс...
Источник: " Мысли с дерева. "
koshka_v_tapkah Мыслитель (9955) 15 лет назад
если не поговорить, то зачем себя мучить, в итоге женщина все равно уйдет
главное доверие и понимание, со стороны мужчины этого пока что нет.. . нужно время
Гаечка Искусственный Интеллект (349846) 15 лет назад
К таким людя "заходят" издалека... Комплекс штука противная... " Лечится" с большим трудом))))))
Х Х Оракул (68055) 15 лет назад
помоему его так воспитала мама и папа, я думаю ему надо к психоаналитику сходить .