Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фрадков пообещал сохранить костяк правительства-как может премьер ушедший в отставку что-то обещать - и мы это "хаваем"?

potrebitel Мыслитель (5851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5641) 14 лет назад
обещаниями дорога в ад вымощена
Остальные ответы
Bazileus Гуру (4061) 14 лет назад
ага, костяк это греф, кудрин и тд? как мы ЭТО будем хавать?!
не зли котика Искусственный Интеллект (337036) 14 лет назад
не хавайте - Фрадкову по фигу, что вы о нем думаете. Кто он - и кто вы.
Ylisav Мыслитель (7840) 14 лет назад
Пошли они,не хрена на них внимания обращать своих забот полно.
Пользователь удален Мудрец (12011) 14 лет назад
я тоже ещё какой кастяг, кто меня посмеет выкинуть?!
Strelobit Мыслитель (6051) 14 лет назад
Так не слушайте, что он говорит, можете не верить. В чём проблема?