Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тут вопрос кто нить задаст путёвый, или так и будем вату котать, а ?

Max Профи (546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рита Мыслитель (7745) 14 лет назад
Будем вату котать))))))))))
Остальные ответы
Кирилл Мудрец (17103) 14 лет назад
Так задай....я первый отвечу....обещаю! (первый раз минусую) :((
S_Juisy Знаток (448) 14 лет назад
pravilno ,.tak xo4etsya komy nibyd otvetit, da )))
Кофе Мастер (2211) 14 лет назад
Задаю: Что обозначает выражение вату катать .. от куда оно пошло ..и кем чаще всего используется?
Natalia Klimet Гуру (4966) 14 лет назад
А ты уже нашел девушку для перепихона?