Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за дела Как к компьютеру, так есть охота. Так и пожирнеть недолго. А Вы как, худеете?

sternquell Мудрец (16291), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Профи (927) 14 лет назад
стараюсь не "перекусывать" между завтраком,обедом и ужином.
Остальные ответы
Maria Cherepenina Мыслитель (7566) 14 лет назад
PRIVET

HUDEYU - KOGDA PROBLEMI
ATAK PROSTO ZACHEM?
Алексей Рага Мудрец (10806) 14 лет назад
Питаюсь так, как хочу. И не худею. Но и не толстею при этом. ;)
Redhead laziness Мастер (1736) 14 лет назад
а мне пить охота у компа всегда....а вот худею с утра и вечером.много как над собой издеваюсь)))