
а кто видел квадратные сиськи

sirafino Мудрец (17732), закрыт 14 лет назад
у женщин, разумееется
Лучший ответ
Beaver Просветленный (41441) 14 лет назад
Пока попадались только в форме овала, окружности и параболы...)))
Источник: Привет !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4708) 14 лет назад
да фиг с ними с квадратными покажи сваи они у теюя лучша)
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
Сиськи не видел,но х...й у мну квадратный
Кики Куку Просветленный (31233) 14 лет назад
видела разные у тех, кто делал пластику... очень тяжело найти хорошую клинику.
Eugene Unknown Мастер (1195) 14 лет назад
Иван Таранов? А что ты имел ввиду? Не забывай - квадрат - фигура плоская :-D
nicky blackmark Мастер (2392) 14 лет назад
а п... поперек, простите? видел ли кто? :)
Марина Яричина Мыслитель (6187) 14 лет назад
В фотошопе и не такое намулевать можно! ;)