Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С помощью какой проги можно создать скомпилированный HTML-файл?

НИКОЛАЙ Мастер (1238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
олмер Гуру (2747) 14 лет назад
"скомпилированный HTML-файл" гы! улыбнул!
Скорее всего тебе нужны viziving-редакторы. такие как MSfrontpage или drimviver
Остальные ответы
Табуреточных дел мастер Просветленный (41135) 14 лет назад
А его нужно компилировать? Может я отстал от жизни.. .
Пишешь в обычном блокноте код, просматриваешь в Explorer, Opera или в чем-то еще.
SheFF Мудрец (12989) 14 лет назад
Если в формат .chm то у меня есть прога. Писани на мыло