Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спасите!

Jonathan Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Привет Друзья! Спасибо, что вы откликнулись! Если вас не затруднит, помогите моей девушке выиграть на конкурсе. Проголосуйте за неё! Жмите на +3, под фото, справа. Я буду вам очень признателен. Заранее благодарен.

http://foto.mail.ru/mail/lenylia4/14/15.html

Она правда пока не знает, что учавствет в конкурсе, так, что это будет прекрасный сюрприз для неё. Скажу ей, что участвует, она посмотрит, а там оп! Она уже в лидерах...

Люблю я её очень сильно! Помогите мне сделать ей приятно! Спасибо!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16854) 14 лет назад
я конечно проголосовал, но это в последний раз! ты зачем старого доброго КаримаАльСаида потомка великого волшебника Сулеймана, у которого все по честному и без обмана, обманываешь? я раз проголосовал, щас еще раз проголосовал а рецептик где?
Остальные ответы
Кинерет Мыслитель (6099) 14 лет назад
Уже нажал. Может это ей поможет. Правда, красивая девушка.
tessni Мастер (1833) 14 лет назад
красивая у тебя девушка, я проголосовала +3.