Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы знаете? что каждый спартанец был настоящим мужчиной,героеем и педерастом..

Пользователь удален Мастер (1777), закрыт 13 лет назад
у каждого мальчика был свой наставник-эраст,который отвечал за поведение своего подопечног.а тотя.в свою очередь,а тот ,в свою очередь,при эрасте исполнял роль супруги!!! как вам???
Лучший ответ
Danil F Мастер (1929) 14 лет назад
ПААДУМАЕШЬ!!!!"Зато мы делаем ракеты,перекрываем Енисей, и даже в области сексо-и психопатии мы впереди планеты всей"!!!!

Остальные ответы
somebody anyone Гуру (3470) 14 лет назад
и чего? младшие братья сосали письки старшим до тех пор пока те не женятся.
дико да? а император калигула лучше чтоль?)))))))
Борис Искусственный Интеллект (137395) 14 лет назад
А ты что, только что прочитала?
И какие выводы?
;)
starik sobakin Просветленный (32547) 14 лет назад
Знаем. Это имело свою логику. В битве воины яростней защищали друг друга, А взяв город не бегали по бабам ловя дурные болезни
Пользователь удален Гуру (4600) 14 лет назад
фе....в старину такое творилось!!!!похлеще чем сейчас!!!
Дарт Дувезен Мыслитель (8679) 14 лет назад
У греков,вообще напрочь отсутствовал социальный институт брака-вообще как таковой.
И Пифагор,Сократ,Платон,Аристотель и т.д. думаешь не спали со своими учениками?=)))
У них,у каждого целые кружки по интересам были,юношей.
Алексей Якимов Профи (681) 14 лет назад
Хм, а если взять Александра Македонского, который для своей доблестной армии гнал отару овец?
Пользователь удален Мудрец (16854) 14 лет назад
видимо в те времена были только такие женщины как ты...вот и приходилось настоящим героям и мужчинам становиться питерастами:)