Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у вас сеня секис будет?

Юлия Просветленный (29207), закрыт 14 лет назад
млин народ ...ну токо честно!!!!
ххххххххххххааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Лучший ответ
Виктория Ким Профи (660) 14 лет назад
...Секас? что это?
..секаса оочень не хватаить.. .
МОзГов ВаМ не ХвАтАеТ, а Не СекАсА!!!
Остальные ответы
LorDRiddicK Мастер (1397) 14 лет назад
А у меня уже был.. ток ещё оч хочется;)
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
ахаххаххаххааааааааааааааааааааа

это ПроВокаЦия)))))
Небо Оракул (53503) 14 лет назад
Не-а.... честно... и завтра не будет...
Baileys Мастер (2426) 14 лет назад
А как же.. перед сном.. одиночный, правда, но зато именно такой, как хочется:))))
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 14 лет назад
Конечно, но моя партнёрша об этом ещё не знает...
Источник: Мои мысли
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
какой нафиг секис?? ?
солнце!!!! ты же знаешь, что нет... .
приветики, роднулька....
Irindi ) Мастер (2448) 14 лет назад
:((((( Ты прям о больном.... в красный день календаря!!!! =)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 14 лет назад
с падшкй)))))))))))) ржуууууууууууууууу)))))))) ЛЮБЛЮ тя))))))))) чмафффффффффффф
_Леночка_ Оракул (54925) 14 лет назад
Роднуль приветик)) ) неа не будет.... Мужа рядом неть))
CMERIII Мыслитель (5993) 14 лет назад
конечно будет))) человек, как дельфин, только для этого и рожден)))