Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем мы так часто обижаем людей?

Доктор ЗЛО Мудрец (11704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Недобрая матрешка Мастер (2493) 14 лет назад
Бывает ненароком, случайно. Всегда нужно извиняться!
А если умышленно, то это уже отрава, а не отношения и с ними нужно кончать. Даже если это близкий родственник, а уж тем более муж!
Остальные ответы
Jacki Мудрец (19407) 14 лет назад
потому что нас самих кто-то обижает
Светик Профи (954) 14 лет назад
Потому что преследуя свою цель иногда приходится наступать кому-то на хвост. Иногда это просто необходимость - или ты, или тебя.