
4to mne delat', esli ia ne xo4u vzroslet'?

Anna K Мастер (1452), закрыт 14 лет назад
Dlia okrugaushix ia xo4u ostavat'sia rebenkom
Лучший ответ
Михаил Мастер (1344) 14 лет назад
А в чем, сопсвено проблема, Анюта. Все зависит от твоего поведения. Главно не переборщить, дабы не показаться в свои N-лет глупенькой... просто веди себя непостедственно и беззаботно, как ты сама этого и желаешь.
Источник: все у Тя получиЦЦо.
Остальные ответы
Анвар Салахутдинов Мыслитель (6794) 14 лет назад
есть единственный способ не взрослеть - умереть молодым и тогда ты вечно будешь в том возрасте, что ты есть сейчас, но вряд ли тебе этот способ понравится. так что живи и радуйся -))