Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди!! ! Спасибо за ответы и поддержку, я спрашиваю о наболевшем!

Poison Мыслитель (8032), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Мудрец (13547) 14 лет назад
Удачи тебе! Не страдай!
Остальные ответы
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Не за что!
Удачи Вам и спокойствия.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Всегда готова помочь тебе что в моих силах...
Lampadny Svet Просветленный (44978) 14 лет назад
пусть это будет самая большая твоя боль.
Источник: время