Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У инопланетян есть "ответы"?

plovetc Мудрец (16449), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 14 лет назад
ржуууууууууууууууууууууу эммммммммммммм яяяя с другой планеты))))))))))))))
Остальные ответы
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 14 лет назад
А у Землян есть вопросы?
Источник: Мои мысли
Пользователь удален Мыслитель (5074) 14 лет назад
Точно знаю -есть!!! И КАТЕГОРИЯ у них типа нашей--- НЛО есть---перевожу на наш НАФИГ ЛЮБОВЬ ,ОТНОШЕНИЯ....
motja-jr Мудрец (12693) 14 лет назад
ооо!!!а ты их видел?...приколись:))
РЁКША Просветленный (30861) 14 лет назад
Нет, сынок, это фантастика!
Каратель Мудрец (10223) 14 лет назад
У любого иноземного существа, как у людей, есть миллионы вопросов, а значит и существуют ответы.