Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про проституток №53: А почему профессия проститутки ныне такая популярная среди молодежи? В этом году, примерно

Угрюм-Река Гуру (4088), закрыт 14 лет назад
в июне месяце, возвращаюсь я с процесса домой, и вдруг, вижу стоит кучка подростков (лет так по 18-20), половина - девушки, половина - пацаны, и вот одна из девушек немного раскрасневшись говорит пацанам: "ну вы че, маленькие что-ли? Платите - и нет проблем! " При этом голос у нее был такой грубо-властный, что у меня аж муражки по спине побежали от такого цинизма :(
Лучший ответ
Владимир Шваб Профи (873) 14 лет назад
Дак,деньги сила,для нынешней молодёжи
Остальные ответы
pavla apostolova Гуру (2516) 14 лет назад
Я так думаю работать нехотят.

Оксана Мыслитель (6925) 14 лет назад
Скорее тут дело не в популярности, а в полном разврате молодежи и озабоченности легкого заработка денег... Много рассуждают, молодежи так: а почему бы и удовольствие не получить и денег бы не заработать за удовольствие...
Пользователь удален Мастер (1159) 14 лет назад
Легкие деньги, стремление стать побыстрее взрослыми, и пропоганда по тв счастливого конца (встретила богатого, красивого и жили долго и счастливо.)