Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В свое время среди людей уехавших из СССР,организации типа ЦРу вербовали людей для идеологических диверсий против

Саша Александров Просветленный (41662), закрыт 14 лет назад
союза,а сколько сейчас людей такого плана на этом сайте?
Дополнен 14 лет назад
Я разве сказал что он не засланный казачек
Лучший ответ
БольшойАлекс Просветленный (20958) 14 лет назад
я думаю, что их здесь не так много как это может показаться, просто они создают себе десятки аков, с помощью которых ведут пропаганду. в интернете с ними бороться бесполезно, нужно просто не обращать внимания
Остальные ответы
ДИК Мыслитель (9490) 14 лет назад
Лучше скажи,вот к примеру Зурабов М.Ю. не провел ни одной идеологической диверсии против российского гос-ва - ну например отменой льгот,несостоятельностью программы ДЛО и т.д.?
И сколько таких как он у нас наверху,"непотопляемых" друзей президента?
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144112) 14 лет назад
Я такой фигней никогда не страдал. Правда особо никто и не пытался.