
Одна моя часть тела СКУЧАЕТ, что делать будем?

Пользователь удален Гуру (3625), закрыт 14 лет назад


Вот эта самая часть тела которая в экран! =)
Дополнен 14 лет назад
Мерзликин Александр: маленькое не совпадение: я по девушкам
Дополнен 14 лет назад
tanja nickel: я би, но к девушкам больше тянит)
Дополнен 14 лет назад
toxat100: вспоминай давай - сам недавно говорил что я слишком мала)
Дополнен 14 лет назад
Beaver: здрасти здрасти =)
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43766) 14 лет назад
Какая симпотичная!:)
Ещё фото есть?

Р.S. Я ИМЕЛ ВИДУ ДЛЯ МЕНЯ!
Остальные ответы
Бармалей Подвигов Мыслитель (7741) 14 лет назад
жаждет приключений?)))
Вот я сегодня искал с ким в Моней Хоней сходить)))
Eugene Unknown Мастер (1195) 14 лет назад
Хм... Знаю несколько способов поднять ей настроение
Beaver Просветленный (41437) 14 лет назад
Что, она ремня просит? :)))))
Источник: Привет Врединка!
Пользователь удален Гуру (2527) 14 лет назад
красавица! сколько лет то тебе???? не рано ещё????
Пользователь удален Гуру (4708) 14 лет назад
даж не знаю что с тобой и сделать) по попе пажалуй поглажу и спать)
Salvatore Просветленный (42966) 14 лет назад
отшлёпать енту часть тела)))))))))) гыыыыыыы
Fox Foxovich Профи (797) 14 лет назад
Я бы медленно подкрался с зади. Положил обе свои ладони на эти прекрасные ножки. После чего стал подниматься выше. И вот мои руки возле твоей юбочки. А губы мои в это время блуждали бы у тебя между лопатками. Но вот они уже опускаются ниже и уже мои зубы начинают срывать эту уже так надоевшую юбку. После чего и трусики, которые так не кстати оказались на тебе в этот момент, опустились ниже твоих колень. И вот перед нами открывается такая прекрасная картина.
Я медленно опускаюсь ниже, чтобы поцеловать эту прелесть... И в етот момент Меня ктото берёт с зади за плечи и грубым мужским голосом произносит-Сержант Иванов. Вы орестованы по статье 134. УК И в этот момент весь в холодном поту я просыпаюсь у себя в кровати. Приснится же зараза такая.