Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ, кто то тут вооще слушает или читает рэп?

Марина Ткач Профи (944), закрыт 14 лет назад
ато скока не смотрю один рок, панк, попса и тп.
Лучший ответ
anna . Профи (527) 14 лет назад
а ты хотела с фристайлом ворваться....или чей-то заценить?))) что ты вообще рэпом считаешь,кроме 2pac....
Остальные ответы
Александр Светоносный Знаток (300) 14 лет назад
Не знаю поэмы читал, хайку читал, рэп не читал, а че это такое и где книгу с ним купить чоб почитать.
Пользователь удален Знаток (292) 14 лет назад
ну Я, а что тебя именно онтересует