Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает название услуги "с/у" при ремонте автомобиля: например: "кожух аккумулятора с/у"?

Milly Ученик (234), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Спасибо всем! да-да, Фурсов, оно самое!) )
Лучший ответ
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (242211) 7 лет назад
снятие установка, монтаж-демонтаж . Не то ?
Остальные ответы
Andriy Yarovy Оракул (62833) 7 лет назад
Фурсов правильно сказал с/у - это Снятие/Установка.
Alex Koren Просветленный (36090) 7 лет назад
Работы может не много, но как наставять С/У - денег немеряно насчитают...