Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому бы из известных покойников вы хотели бы задать вопрос, и какой именно?

Nord_3 (Первый Мыслитель ТДВ;)) Мудрец (11254), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кергуду Мудрец (11414) 14 лет назад
Я бы всех спросила- часто ли они там вертятся, когда их вспоминают
Остальные ответы
TX-900 Мастер (2118) 14 лет назад
Самой первой бабе на свете. Вопрос: Ну почему Бог тебя создал блондинкой мля?!!!
Татьяна Абкадырова Мудрец (14648) 14 лет назад
Колумбу - для чего открыл Америку и когда закроет?
ДыМ Мудрец (12473) 14 лет назад
Перец один....Татарско-симбирский...."....ля, Володимир, какого хрена ты со страной сотворил, скот"?
Другой перец: Александро-Македонистый...."... Филлипыч, гад ты, невообразмо-голубячий, ты зафигом умер так не во время - не доделал завоевания и до скифов почти не дошёл"?
Ишшо один: "Тамерлан, бацилла ты,нервноскрученная,с чего бы тебе не подумать не о войнах, а о сохранении нажитого?"
Или вот... : "Граф... какого, извините, рожна, Вы не убили сразу эту клеймёную лилией даму? (которую, к тому же Терехова играет - мерзкопакостная получилась леди у неё)... А ещё де Ла Фер...." (ну типа, как в очереди в Советском Союзе - "А еще в очках - интеллихент хренов)....:о))))
zero zero Мудрец (15198) 14 лет назад
Ленину - как там микроклимат в Мавзолее7 И любому - каково это лежать в земле закопанным?.
Кисуля Мастер (2078) 14 лет назад
Зачем продали Аляску? Кто разрешил чужое добро разбазаривать?