Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так...а чего здесь так тихо и скучно??? ПРОСНУЛИСЬ ВСЕ!!!!

_Леночка_ Оракул (54925), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ЛОВИ ПОЗИТИФФФФФФ
чмафффффффффффф
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Все засыпают наверное)))
Источник: Привет Ленусь)
Остальные ответы
Доктор ЗЛО Мудрец (11704) 14 лет назад
Все проснулись, а веселиться не хотят((((((((
Пользователь удален Мудрец (13217) 14 лет назад
Я тут о БОГЕ РАЗЗЗЗГОВАРИВАЛ....Ну она и тупааааая!!!
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
что ж ты так кричишь..? соседей разбудешь...
не спим мы...
Женя Мудрец (11911) 14 лет назад
Я планировала уснуть, но думаю не удастся мне это сделать, после такого позитива!
Free Me Мастер (1213) 14 лет назад
А в инете разве столько радости? Красные глаза и попа в мозолях, неужели это настолько интересно