Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Благодаря чему (кому, или просто почему) в Москве за весь 1851 год было совершено всего лишь одно убийство?

Пользователь удален Мастер (1049), закрыт 14 лет назад
Мой ответ, в прямом смысле - "Слава Богу!"
Дополнен 14 лет назад
Александр лист - сомневающиеся читают архивы и становятся твердо верующими.
Лучший ответ
Вл@д Просветленный (29920) 14 лет назад
Просто люди верили в Бога! И слава Богу не нарушали божьи заповеди!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4909) 14 лет назад
Времена раньше другие были.
Пользователь удален Мудрец (10210) 14 лет назад
а кто вёл статистику что-то я сильно сомневаюсь в этом