Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У нормальных людей могут возникать мысли о насилии?

Дмитрий Цагарейшвили Мыслитель (6713), закрыт 14 лет назад
физическом насилии или моральном...
Лучший ответ
Брунгильда Искусственный Интеллект (134427) 14 лет назад
я ситаю себя нормальной, спокойной. но иногда так хочется огреть мужа сковородой. у всех бывают мысли о насилии. в нынешнем же обществе живем.
Остальные ответы
Татьяна Суворова Гуру (3549) 14 лет назад
У нормальных - не могут. У тех, кто считается нормальными - могут.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
У кого такие мысли возникают - тот Очень ненормальный...
М.Талло Просветленный (34742) 14 лет назад
Нормальность - вещь относительная . Я думаю, что мысль о насилии может возникнуть у каждого. Другой вопрос: выкинешь ты ее из головы, или воплотишь в жизнь ?
Ангидрид Сернистый Мудрец (18317) 14 лет назад
Сплошь и рядом, даже у меня - самого нормального и адекватного человека, которго я видел.
Марина Мудрец (13547) 14 лет назад
В мире нормальных это считается ненормальным)