Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что обычно у вас в карманах?

Столыга Дмитрий Знаток (398), закрыт 15 лет назад
Чуть похолодало, теперь можно всякую всячину класть в карманы куртки. А летом тяжко: документы, портмоне, сигареты, ключи от авто и от дома и т.д.
Лучший ответ
TDA Мастер (1006) 15 лет назад
Куча ключей, флешка, документы на авто, кошелек, платок, иногда компакт-диски, бывает, что ручка, болкнот... Да что там только не бывает. :)
Остальные ответы
Папесса Гуру (2892) 15 лет назад
Мобильник деньги и сигареты то что всегда со мной!!!!
Мастер Мыслитель (7486) 15 лет назад
Масса секретов! В том числе и от ГАИшников!
Елена Мыслитель (8254) 15 лет назад
деньги,сотовый,сигареты,да и вообще там может быть что угодно
Пользователь удален Ученик (156) 15 лет назад
хЫ!
У меня в кармане mp3, ключи, заколочки, пара рублеи :D
Swanky Moppet Оракул (90443) 15 лет назад
дырки и жвачки,которые через них вываливаются
Лариса Коновалова Профи (568) 15 лет назад
Главное, чтобы Горлум не догадался, что в карманах :))
Крысяня Профи (834) 15 лет назад
Mobil'nii,Mp3 pleer,den'gi,moi talisman,kliuchi ot doma,salfetki,platok...
Оксана Мыслитель (6925) 15 лет назад
Призерватив!
Предохраняйтесь люди от Спида!
Алексей Мастер (2205) 15 лет назад
Сигареты, ключи, мобильник, мелочь... иногда деньги :)
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (444203) 15 лет назад
У меня в шортах нет карманов, на майке тоже. Еще жарко. Ключи от машины, права и деньги ношу в сумке.
Королевишна Мыслитель (9724) 15 лет назад
мобильник, ключи, деньги, презерватив, носовой платок
Натали Мастер (2120) 15 лет назад
Сигареты, зажигалка, мелочь всякая и жевачка.