

Наблюдал за прыжками с парашютом, и возник вопрос: почему вертолет набирал высоту по спирали, а не вертикально?
Недалеко от дома есть аэродром. Несколько дней подряд оттуда взлетает вертолет, по спирали набирает необходимую высоту, и потом из него выпрыгивают парашютисты, которые приземляются на тот же самый аэродром. Почему же вертолет поднимается на эту высоту именно по спирали, а не вертикально, не делая при этом никаких кругов?
На самом деле, по спирали быстрее и экономнее: подъемная сила вертолета СКЛАДЫВАЕТСЯ из вертикальной, и горизонтальной скорости (чем больше горизонтальная, тем больше вертикальная).. .
Упрощенно изложил, что бы коротко.
Ну если тебя резко понять на 4 тысячи, то не только сопли вылезут, но и чего на много теплее....))))
Авиалайнеры тоже коробку в зоне набора/снижения высоты крутят Опасные эти режимы, вот и выделяют зоны набора/снижения, где если е.. . то меньше людей на земле пострадало.
Эконоичнее.
При вертикальном взлёте расход горючего больше.
Да и техника старенькая.
согласен с "@самолет самолетовЫМ"
пилот делает "облёт". так проще определиться инструктору и самому пилоту определить место приземления парашютистов, оценить ветер, дать поправку и т. д и т. п. ну и не забывай что для прыжков используются старые вертолёты.... это явно не "Чёрная акула"....и набирать высоту вертикально не могут.... сейчас меня поправят что с "Чёрной акулы" вообще не прыгают.... я эту машину просто для примера привёл....