Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто имеет больше шансов на усех у противоположного пола (+)

Дмитрий Цагарейшвили Мыслитель (6713), закрыт 14 лет назад
Богач, скрывающий богатство, или красавица прячющая красоту?
Лучший ответ
Мария Мудрец (11508) 14 лет назад
Я думаю, что богач, так как найдётся девушка, которая, будучи не в курсе о его богатстве, полюбит богача как человека. А вот красавица в образе "Пушкарёвой" вряд ли привлечёт мужчину, так как мужчины в первую очередь любят глазами.
Остальные ответы
Butterfly Popova Мастер (1916) 14 лет назад
Красоту не спячишь . даже внутренюю
IrInA Гуру (2903) 14 лет назад
bogach, sktivayuschii bogatstvo, potomu chto on mozhet bit' krasivim)))
a krasotu devushka ne dolzhna pryatat'...