Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответчики, а вам нужна такая волшебная книга (фото)?

Пользователь удален Мудрец (11003), закрыт 14 лет назад


если не видно ссылка
Дополнен 14 лет назад
мне - да :)))
Дополнен 14 лет назад
а у меня еще лимита... до утра хватит)))
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76401) 14 лет назад
Боюсь что даже эта книга не поможет...)))
Вот если бы в горы пойти, где нет интернета и чистый воздух проветрил бы мозг...))
Остальные ответы
Лариса Просветленный (21570) 14 лет назад
Неа, не нужна. Я и так могу, без книг всяких...
Аня Косолапова Оракул (50116) 14 лет назад
эх, иногда, но у меня ответы кончаются и работать все равно приходится)))) Так что, думаю пока у меня есть ограничения дить можно)))))
Пользователь удален Ученик (125) 14 лет назад
книга - нет. а вот от девушки бы не отказался )