Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы тутта в знакомствах знакомитЕсь????

Зю зю Мудрец (13876), закрыт 14 лет назад
Иль сразу любоФФь и отношения строите????
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11630) 14 лет назад
А у меня любоФФ несчастная. Так сразу и строю себе несчастную любоФФ. Но это на любителя;-)
Остальные ответы
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (114215) 14 лет назад
а стоило бы =))))

уметь бы еще =)))))

отношения строить...
АлексаШ Просветленный (33836) 14 лет назад
А для миня эттта - АТВЕТТЫЫ!
Поэтому я и Котейка с цветами, а не фотка в реальном;)
Хош знакомицца - валяй на сайт знакомств. Здесь чтоб найти себе каво-нить апщаца нуна дооооолга! ;)))
Rena V Оракул (73990) 14 лет назад
солнышко,щас с кирпичами познакомят чтобы строить с любовью отношение))))))))))))
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
чета я на юморе знакомицца пошла.. а тута недадумалася
Источник: приветик..
Владимир Просветленный (32266) 14 лет назад
Ахха, потом любят и относят
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Нет,я тут живу и пристаю к деукам