Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Страшно быть одиноким. Как помочь этим людям?

Королева Мечты Просветленный (24227), закрыт 14 лет назад
Речь идёт не обо мне.
Лучший ответ
РЁКША Просветленный (30861) 14 лет назад
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Остальные ответы
Катя Катерина Мыслитель (8481) 14 лет назад
общение...поснщение секци..знакомства
TEHNIK Мастер (1795) 14 лет назад
одиночество - это круто. никто не мешает
Сергей Климов Мудрец (10605) 14 лет назад
Просто --пусть делом займутся.
Mariya Nekrassova Мастер (1868) 14 лет назад
быть одному... и быть одиноким это разные вещи...
Да, судя по всему Вы одна... но если Вы испытываете одиночество... скорее всего... Вам некомфортно наедине с собой... Вы не считаете себя лучшим другом...
Вообще.. иногда .. полезен период.. когда Вы одни.. именно в этот момент лучше всего разобраться в себе... порадовать себя.. прислушаться к себе....к своим желаниям.. начать их выполнять....
и постепенно.. появиться человек.. который.. УНЮХАЕТ... вашу гармонию.. и комфорт...
Ленусик Просветленный (29575) 14 лет назад
Этим людям тяжело помочь..т.к. одиночество наступает, тогда когда в душе пустота..они сами для себя должны решить, что для них важнее в этой жизни.
Источник: жизнь
Пользователь удален Профи (878) 14 лет назад
А что они просят о помощи?Может им итак хорошо, как есть?