
Сегодня еду шоркать развратную истекающую сучку 21-летнюю

Иванов Павел Гуру (4663), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (526) 14 лет назад
тогда давай и за нас отработай с ней, пока мы мир спасаем!
Остальные ответы
Roman_gran Мастер (1761) 14 лет назад
Да уж редко кого видел с утра на работе истекающими!!! Ну как знаешь!
- Профи (682) 14 лет назад
так в чем вопрос твой, малчик?
Наталья Гуру (4154) 14 лет назад
Кошмар! ТАК о девушке! Ужас!
Альберт Филатов Мудрец (11202) 14 лет назад
удаче тебе.
Источник: http://images.yandex.ru/yandpage?&p=3&text=жопа&rpt=simage ссылочка
Desola Искусственный Интеллект (945846) 14 лет назад
А нам зачем об этом рассказываешь? Хвастаешься?
andre Гуру (3135) 14 лет назад
ну и флаг тебе в руки!