Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жизнь - это прекрасно! Почему говорят, что она "фигня"?

Королева Мечты Просветленный (24227), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Счастливая Гений (50116) 14 лет назад
Доброго Времени Суток!!!

А что такое -жизнь?

Наверное не каждый ответит мне на это.))

Борьба,лафа,любовь и встречи до рассвета.

А для кого-то жизнь-ИГРА

И ставит он на Кон всё,

Что Она ему дала-Здоровье,Деньги,даже Честь.

Да жизнь сложна-всего не перечесть.

Раз мы живём-то жизнь есть…)))))))

И красотой она Богата

И всеми Чудесами Злата:

Как таковыми,Что Не новь:

И называются Они:

Надежда,Вера и Любовь!!!
Источник: Королева тьмы-Творение Моё Личное,навеяно Любовью!!!
Остальные ответы
Манкунианка Мастер (2471) 14 лет назад
Это зависит от настроения!Когда человекцу плохо-все вокруг кажется ему плохим.злым и ужасным.
Butterfly Popova Мастер (1916) 14 лет назад
У кого фигня тот и говорит .
Сергей Смирнов Мудрец (19549) 14 лет назад
аы мы всегда не ценим то, чем владеем. Вот наступит угроза жизни и завопит, я хочу жить. Что имеем не жалеем потерявши плачем. Это как раз тот случай
Сергей Климов Мудрец (10605) 14 лет назад
Не слушай про Ф... ЖИЗНЬ просто великолепна.
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 14 лет назад
жизнь фигня это не из-за настроенрия.
TEHNIK Мастер (1795) 14 лет назад
жизнь - фигня, ничего прекрасного в ней нет.
При угрозе жизни я скажу "наконец-то!"
Liudmila T. Мастер (1055) 14 лет назад
потому что бывают такие дни когда кажется что жизнь фигня!
Пользователь удален Мастер (1442) 14 лет назад
Фигня говорят те, которые не умеют ценить жизнь