Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что явилось решающим фактором в выборе Вашего спутника жизни?...

Пользователь удален Мудрец (14809), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zoom Мудрец (17202) 14 лет назад
Мудрость и терпение, заключенное в привлекательное
художественное решение.
Остальные ответы
Nim Просветленный (24391) 14 лет назад
спортивный образ жизни
Юлия Мастер (1243) 14 лет назад
главное чтобы он меня любил и уважал
M@lika Мастер (1106) 14 лет назад
решение приняла на подсознательном уровне.
человек, который может понять без слов и делом показать свое присутствие в моей жизни.
тамара киршина Просветленный (40609) 14 лет назад
Влюбилась по уши, думала что он - и есть самый лучший парень на свете.
Ленка-конфетка Гуру (3099) 14 лет назад
...мы с ним встречались два года, а потом просто взяли и поженились... надоело, что он уезжал домой ночевать....
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
он принял меня такой какая я есть ..(меня и моего сына воспринял,как единое целое ))))
был рядом ...а фактор ...наверно в нём сошлись все мои идеалы ...