Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почем он вдруг пропал, не звонит

Манкунианка Мастер (2471), закрыт 14 лет назад
Как объяснить такое поведние? И я знаю, что как только он появится, у него будет тысяча отмазок. Верить ли?
Лучший ответ
Heart Мастер (1649) 14 лет назад
если тебе это надо. но самое главное, что ты то понимаешь что это всего лишь будет отмазкой. у моего парня тоже такие привычки, пропадает на неделю, а когда я начинаю устраивать сцены он говорит, что был очень занят и тут же говорит, что это не очень хорошая отмазка конечно и т.д. и т.п.
я понимаю, что может у него есть другая, и поэтому уже не думаю об этом.
найди себе другого, который будет ценить тебя, я например сейчас в поисках )))
удачи
Остальные ответы
Алексей Профи (650) 14 лет назад
скорее нет не верить, сам так делал
Butterfly Popova Мастер (1916) 14 лет назад
Значит не первый раз . НЕ верь .
Александра Разгуляева Гуру (2737) 14 лет назад
если тысяча то не верить! а если одна то можно попробовать!
эЛиТа­­­­­­­­­­ Мастер (2155) 14 лет назад
Сразу пошли его куда подальше.... на своем опыте убедилась.. если парень себя так ведет, то ничего хорошего из этого не выйдет... .
Камола Абдуллаева Мастер (1146) 14 лет назад
Знаешь у меня тоже такая ситуация, но сегодня он мне сказал что встречалься с другой, но он говарит что я лудше чем все....Это не первый раз, так что я поняла что он всегда врал когда говарил в командировки ил тому подобие. Я думаю но наверно больше небуду доверять ему и ждать. Не хочу чуствовать себя дурой.