Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всех с утром солнца и потепления...!

Светлячок Просветленный (31828), закрыт 14 лет назад
Вроде бы теплеет.... А как у вас?...
Лучший ответ
Ленуся Гуру (3520) 14 лет назад
Спасибо, и вас тоже с добрым солнечным утром!
у в Питере нас теплеет вроде)))
Остальные ответы
mamashkin Мастер (1293) 14 лет назад
блин везет же, а у нас с каждым днем все холоднее и холоднее....саратов
Манкунианка Мастер (2471) 14 лет назад
У нас утром прохладно,но днем жара невыносимая
Татьяна Мастер (1035) 14 лет назад
У нас холодеет, но все равно тебя с потеплением! :)
gulka Мастер (2295) 14 лет назад
Точно потеплело!!! я рада)))
Источник: Москва прием=)))
Пользователь удален Мыслитель (5656) 14 лет назад
с добрым утром! у нас дождь всю ночь шел и сейчас на улице как то промозгло-Москва