Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вам подарил муж на последний день рождения?

ольга саяпина Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настя Чернова Мастер (1241) 14 лет назад
Себя, даже бантиком не обвязался, поросенок :(
Остальные ответы
Honey-klukva Профи (704) 14 лет назад
Кольцо с бриллиантом
Наталья Максимова Гуру (3971) 14 лет назад
стыдно сказать,стиральную машину(старая как раз сломалась)было...как-то...
Сергей Комаров Профи (941) 14 лет назад
Последний день рождения....звучит зловеще :))))
Kosha Гуру (4699) 14 лет назад
Кондицонер...жаркое лето было
Nika Мастер (1309) 14 лет назад
А у меня мужа нет :(
Львенок Знаток (394) 14 лет назад
мобильный о котором я мечтала!)))