Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как, сцукко, назвать тех, кто чинит мою колымагу третий день?

Мэрилин Сандуновская Мудрец (18688), закрыт 15 лет назад
попиздячил на метре... ((
Лучший ответ
Светлана Лаптева Мудрец (15022) 15 лет назад
матры выучил?))) Сочувствую те....
Источник: доброе утро! =))
Остальные ответы
Татьяна Гданская - Сыл)) Мастер (2217) 15 лет назад
представьте как они называют сейчас Вас, за то что Вы довели её до такого состояния :)
Ленивый Кот Оракул (52425) 15 лет назад
"ебушшиеся в руках мухи"!
Heaven Rice Мудрец (19813) 15 лет назад
Калымажныи падонки! :*)
aleksey.spb Мыслитель (6351) 15 лет назад
возвращение баллов говоришь?
Анти КисА Просветленный (28668) 15 лет назад
высококвалифицированные
сотрудники сервисного центра
с официальной лицензией
на производимые работы))